Операционная прибыль Rovio снизилась за прошлый год на 73% и составила 10 миллионов евро, сообщили представители компании. За год до этого она равнялась 36,5 миллионам, а в 2012 году — 76,8 миллионам.
В Rovio пояснили, что падение прибылей вызвано не снижением спроса на игры, которые выпускает компания, а тем, что хуже стали продаваться различные брендированные продукты по мотивам Angry Birds. И это при том, что на родине Angry Birds, в Финляндии, газированные напитки под этим брендом еще два года назад были популярнее классических «Кока-колы» и «Пепси». Доход от игр, напротив, вырос на 16%. Всего за прошлый год проекты Rovio были скачаны 600 миллионов раз.
В компании надеются, что снова повысить спрос на продукцию с символикой Angry Birds сможет полнометражный анимационный фильм во вселенной игры. Он должен появиться на экранах в следующем мае.
...
Читать дальше »